Вторник, Декабря 12, 2017
   
Text Size

Поиск по сайту

Принятие решения об установлении сервитута в отношении земельного участка

Наименование муниципальной услуги
«Принятие решения об установлении сервитута в отношении земельного участка»
 
Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
 
Орган, предоставляющий услугу, адрес
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края. Юридический адрес: 356880, Ставропольский край, г.Нефтекумск, площадь Ленина, 1.
 
График приема граждан
понедельник – пятница   с 8-00 до 17-00,
предпраздничные дни     с 8-00 до 16-00 ,
перерыв на обед:            с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
 
Справочные телефоны и адреса электронной почты органа, предоставляющего услугу
Справочные телефоны: (86558) 4-50-38, 3-35-15, телефон/факс 4-50-54
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
Официальный портал муниципальных услуг администрации района: www.portal.anmr-neftekumsk.ru
 
Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
2) Управление Федеральной налоговой службы России
3) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ставропольскому краю (далее – кадастровая палата;
Информация о многофункциональном центре:
Муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края». Юридический адрес: 356880, Ставропольский край г.Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а.
График работы:   понедельник – пятница: с 8-00 до 18-00,
предпраздничные дни:   с 8-00 до 17-00 ,
среда с 8-00 до 20-00
суббота: с 9-00 до 13-00
Выходной день: воскресенье
Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-66, 4-45-99
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
Результат предоставления услуги
выдача постановления о предоставлении права пользования (сервитут) земельным участком;
заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка;
выдача уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги приложение 3 к административному регламенту;
выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приложение 4 к административному регламенту.
 
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельных законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
Закон Ставропольского края от 09 апреля 2015 г.  № 36-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений»;
настоящий административный регламент.
 
Перечень необходимых документов для получения услуги
1) Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя);
схему границ сервитута на кадастровом плане территории (если сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка, приложение схемы не требуется);
 
2) Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие запрашивают следующую информацию о заявителе:
в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю» с целью получения кадастровых сведений в виде кадастрового паспорта, кадастровой выписки, кадастрового плана территории;
в Инспекции Федеральной налоговой службы России с целью получения сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав о наличие зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.
Заявитель вправе представить документы необходимые для предоставления муниципальной услуги самостоятельно.
 
Сроки оказания услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
Основание для приостановления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период выполнения заявителем работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые, для осуществления государственного кадастрового учета, сведения о части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.
При поступлении в отдел уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, в срок не более чем 30 дней заявителю направляется подписанное соглашение в трех экземплярах.
 
Стоимость услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Выполнение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые сведения для осуществления государственного кадастрового учета о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, осуществляется за счет заявителя.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выполнение кадастровых работ в отношении части земельного участка, осуществление государственного кадастрового учета сведений о части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.
Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на период проведения заинтересованным лицом кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, а также на период осуществления государственного кадастрового учета части земельного участка.
2) Основаниями для отказа в установлении сервитута является:
заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
 
Требования к документам:
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
 
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием дня начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию района. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации района может быть подана как в форме устного, так и письменного обращения:
по адресу: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск пл. Ленина 1;
по тел./факс: 8 (86558) 4-50-72;
по электронному адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
через федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Оставить отзыв о муниципальной услуге

Защитный код
Обновить

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru InetLog.ru - статистика сайта статистика

Авторизация