Понедельник, Декабря 10, 2018
   
Text Size

Поиск по сайту

Присвоение спортивных разрядов: «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд»

Наименование муниципальной услуги
«Присвоение спортивных разрядов: «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд»
 
Орган, предоставляющий услугу, адрес
Муниципальную услугу представляет администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, непосредственное исполнение муниципальной услуги возложено на специалиста отдела социального развития администрации.
Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу: г.Нефтекумск, пл. Ленина, 1, 2 этаж, кабинет № 28.
 
График приема граждан
понедельник – пятница   с 8-00 до 17-00,
предпраздничные дни     с 8-00 до 16-00 ,
перерыв на обед:               с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
 
Справочные телефоны и адреса электронной почты органа, предоставляющего услугу
телефон приемной - 8(86558) 3-35-15;
телефон (факс)       - 8(86558) 4-50-72;
телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (86558) 4-50-59.
Адрес официального сайта - www.anmr-neftekumsk.ru. В разделе «Муниципальные услуги» размещена информация о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес официального портала - www.portal.anmr-neftekumsk.ru.
Адрес электронной почты - anmr@anmr-neftekumsk.ru;
 
Муниципальную услугу можно получить через МФЦ:
Местонахождение: г.Нефтекумск, пр.Нефтяников, д. 20 а.
График работы:
понедельник  с 8-00 до 18-00;
вторник          с 8-00 до 18-00;
среда               с 8-00 до 20-00;
четверг           с 8-00 до 18-00;
пятница          с 8-00 до 18-00;
суббота           с 9-00 до 13-00;
воскресенье - выходной.
Телефон - 8(86558) 4-45-66, 4-45-99.
Адрес официального сайта МФЦ - www.neftekumsk.umfc26.ru.
Электронный адрес - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
 
Дополнительная информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения услуги
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с другими организациями не предусмотрено.
 
Результат предоставления услуги
принятие постановления о присвоении (подтверждении) спортивного разряда;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 227 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации»;
 
Перечень необходимых документов для получения услуги
представление на присвоение (подтверждение) спортивного разряда;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
копия протокола официального соревнования, отражающего выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписку из протокола, подписанную председателем главной судейской коллегии официального соревнования - для всех спортивных разрядов;
копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанную председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования - для всех спортивных разрядов (за исключением юношеских спортивных разрядов), председателем судейской коллегии (для юношеских спортивных разрядов).
 
Сроки оказания услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
 
Стоимость услуги
Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
 
Основания для отказа в предоставлении услуги
документы поданы с нарушением требований административного регламента;
с заявлением обратилось лицо, не имеющее полномочий на обращение от имени заявителя;
представлен не полный пакет документов в соответствии с административным регламентом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
 
Требования к документам:
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
 
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
 
Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием дня начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию района. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации района может быть подана как в форме устного, так и письменного обращения:
по адресу: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск пл. Ленина 1;
по тел./факс: 8 (86558) 4-50-72;
по электронному адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
через федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Оставить отзыв о муниципальной услуге

Защитный код
Обновить

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru InetLog.ru - статистика сайта статистика

Авторизация