Вторник, Декабря 12, 2017
   
Text Size

Поиск по сайту

ИСОГД

Наименование муниципальной услуги
«Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»
 
Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
органы государственной власти;
органы местного самоуправления;
физические лица;
юридические лица.
граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица, получившие разрешение на строительство.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
 
Орган, предоставляющий услугу, адрес
Муниципальное бюджетное учреждение «Архитектура и градостроительство» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края. Ставропольский край, г. Нефтекумск, микрорайон 1, дом 29
 
График приема граждан
понедельник – пятница   с 8-00 до 17-00,
предпраздничные дни     с 8-00 до 16-00 ,
перерыв на обед:            с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
 
Справочные телефоны и адреса электронной почты органа, предоставляющего услугу
(86558)4-43-10
 
Дополнительная информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения услуги
1)  Управление Федерального казначейства, расположенное по адресу: Ставропольский край, г. Нефтекумск, ул. Строителей, 13, телефон (факс) (86558) 4-35-16.
Адреса электронной почты: expl@f tr.ru
 
График работы и приема:     понедельник, четверг с 8-30 до 17-30,
                                          предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 ,
                                                 перерыв на обед: с 12-30 до 13-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
 
2) Управление Федеральной налоговой службы России, расположенное по адресу: 356800, Буденновский район, г. Буденновск, ул. Л. Толстого, 138, телефон (факс) (865-59) 4-04-90
 
График работы и приема:    понедельник, среда, пятница с 8-30 до 17-30,
                                                      предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 ,
                                                      перерыв на обед: с 12-30 до 13-30.
                                                      вторник четверг с 8-30 до 20-00,
                                                      предпраздничные дни с 8-30 до 19-00 ,
                                                      перерыв на обед: с 12-30 до 13-30.
Вторая и четвертая субботы месяца - с 10.00 до 15.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
 
Результат предоставления услуги
     сведения (копии документов) из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального   района;
      отказ в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района.
 
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
 
Перечень необходимых документов для получения услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо подает в Учреждение
запрос по форме             образец
С запросом предъявляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заинтересованного лица;
- копия документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории органического доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа
- документ, подтверждающий оплату за предоставление муниципальной услуги (при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение);
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
 
Сроки оказания услуги
Срок предоставления муниципальной услуги:
     Сведения (копии документов), содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (копий документов).
     В случае, если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации является бесплатной для заявителя, сведения (копии документов), содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
     Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
 
Стоимость услуги
     Предоставление сведений из ИСОГД осуществляется бесплатно или за плату. Размер платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, устанавливается постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
     Бесплатно сведения (копии документов), содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по запросам физических и юридических лиц (в случаях, предусмотренных федеральными законами), а также организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества и органов по учету государственного и муниципального имущества об объектах капитального строительства в необходимом объеме, а также сведения о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, сведения о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного ко нтроля за соблюдением требований законодательст ва об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги:
     а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
     б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
     Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается органами местного самоуправления на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утверждаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
     Оплата за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального Учреждения.
     Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
 
Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемых сведений;
- запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет право доступа к такой информации;
- отсутствие оплаты за предоставление муниципальной услуги (при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
 
Требования к документам:
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
 
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
 
Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием дня начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию района. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации района может быть подана как в форме устного, так и письменного обращения:
по адресу: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск пл. Ленина 1;
по тел./факс: 8 (86558) 4-50-72;
по электронному адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
через федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Оставить отзыв о муниципальной услуге

Защитный код
Обновить

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru InetLog.ru - статистика сайта статистика

Авторизация