Вторник, Декабря 12, 2017
   
Text Size

Поиск по сайту

Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе

Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
 
Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
 
Информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
Отдел имущественных и земельных отношений администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
Адрес: 356880, Ставропольский край, г.Нефтекумск, пл.Ленина, кабинет 3-а.
Телефон/факс 8(86558) 4-50-54, телефон для справок 4-50-83
График работы отдела:
С 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.
Время приема граждан понедельник-четверг  с 8-00 до 16-00.
Электронной адрес администрации: sitnikov  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения информации;
времени и приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
 
Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является
выдача сведений  о ранее приватизированном имуществе;
уведомление об отказе в предоставлении сведений
 
Срок предоставления муниципальной услуги
     Срок  предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления в отдел имущественных и земельных отношений администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края  заявления (запроса).
 
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
      Конституция Российской Федерации;
      Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
      Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
      Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
      Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых  от  заявителей:
     копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;   
     копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
     копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
     копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя  (доверенность);
     выписка из единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок (далее - ЕГРП) с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, или уведомление об отсутствии  в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на  здание, строение, сооружение.
 
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     заявителем представлен неполный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;
          с заявлением (запросом) обратилось ненадлежащее лицо;
     текст письменного обращения и почтовый адрес поддаются прочтению;
     в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
 
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иных оплат.
 
Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции
     Если  заявитель не согласен с результатом оказания услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, в досудебном и судебном порядке.
     В досудебном порядке: заявитель может обратиться в устной (лично) или письменной форме к главе администрации района с жалобой при неудовлетворении предоставления услуги.
     При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения, для исправления допущенных ошибок срок  устранения составляет 5 дней. В исключительных случаях, когда для проверки, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
     Заявитель указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои ФИО, почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 
     По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ.
     Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Оставить отзыв о муниципальной услуге

Защитный код
Обновить

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru InetLog.ru - статистика сайта статистика

Авторизация